Бренд "Манчестер Юнайтед" попал в список самых ненавидимых брендов в Великобритании согласно опросу общественного мнения, сделанного маркетинговой фирмой Joshua G2. Об этом сообщает британское издание The Sun.
Таким образом, бренд одного из ведущих клубов английского и мирового футбола попал в компанию к остальным ненавидимым брендам: POT Noodle (лапша быстрого приготовления), McDonald''''s, интернет-провайдер AOL, Sunny Delight (подразделение Procte&Gamble по производству напитков), сама газета The Sun.
Тем временем, Президент ФИФА Зепп Блаттер призвал руководство "Манчестер Юнайтед" изменить сроки азиатского турне команды, сообщает AP. Дело в том, что чемпионы Англии с 17 по 27 июля планируют сыграть в Азии четыре товарищеские встречи с местными командами. Последняя игра должна состояться в Малайзии, при этом эта страна является одним из организаторов Кубка Азии, который пройдет с 7 по 29 июля.
Наложение турне одного из лучших клубов мира с этим турниром беспокоит азиатские футбольные власти, которые опасаются, что приезд "МЮ" снизит интерес к проводящемуся раз в четыре года Кубку. Президент АФК Мохамед бин Хаммам уже обращался к англичанам с просьбой перенести свое турне. Теперь его предложение поддержал и президент ФИФА.
См. также материал "Манчестер Юнайтед" не пускают в Азию