На заседании исполкома депутат от ПР Александр Кравец заявил, что в последние годы руководство порта сделало город заложником порта.
"Валки большегрузных автомобилей часто по сути блокируют дороги на подъездах к порту. Ведь одно судно-контейнеровоз обслуживают 300 грузовиков, потому город должен контролировать состояние перевозок", – подчеркнул депутат.
Городской председатель Одессы Эдуард Гурвиц, в свою очередь, уточнил, что "порту выделено 50 га земли на границе города, где следует оборудовать стоянку транспорта и создать необходимые условия для отдыха водителей".
Нынешнее решение совсем не означает, что "городские власти начинают войну с этим предприятием – мы просто настаиваем на соблюдении существующих правил и учете интересов одесситов. И призываем избегать попыток решать проблемные задачи порта за счет города", – сказал Гурвиц.
По словам городского председателя, до сих пор остается нерешенной и проблема перегрузки большегрузных грузовиков, которые двигаются по центральным улицам города. "И это при том, что движение грузовиков по городским магистралям создает более трети всех вредных выбросов в атмосферу Одессы", – отметил он.
На заседании горисполкома также принят ряд мер по переносу на ночное время работы технологического транспорта и подвоза товаров в магазины города.