Крушение танкера в Одессе: экологи оценили уровень загрязнения моря

Из-за шторма остановить утечку нефтепродуктов из танкера пока невозможно

Уровень загрязнения моря возле Одессы после крушения танкера "Делфи" превышает допустимые концентрации почти в 160 раз. Об этом заявил исполняющий обязанности Государственной экологической инспекции в своем Facebook.

"Сейчас ситуация не является критической, но рекомендую отказаться от купания в море. Нашими специалистами установлено превышение содержания в эпицентре происшествия нефтепродуктов в 157 раз. Инспектора сейчас работают на месте и продолжают мониторинг загрязнения в пределах своих полномочий и зоны ответственности", – написал он.

При этом Фирсов добавил, что из-за шторма прекратить утечку нефтепродуктов из танкера невозможно.

В Одессе оценили уровень загрязнения моря после аварии танкера | Фото: Facebook
В Одессе оценили уровень загрязнения моря после аварии танкера / Фото: Facebook
В Одессе оценили уровень загрязнения моря после аварии танкера | Фото: Facebook
В Одессе оценили уровень загрязнения моря после аварии танкера / Фото: Facebook
В Одессе оценили уровень загрязнения моря после аварии танкера | Фото: Facebook
В Одессе оценили уровень загрязнения моря после аварии танкера / Фото: Facebook
1/3

"Координируют действия с АМПУ, к сожалению, пока, из-за шторма сделать можно немного – вдоль берега растянули сорбирующие боны. Как только шторм утихнет, боны установят вокруг аварийного буксира, чтобы избежать распространения пятен горюче-смазочных материалов в море. Получив доступ к судну, специалисты смогут провести обследование и установить более точные показатели загрязнения", – отметил он.

Кроме того, были опубликованы регистрационные данные танкера.

"Это рейдово-портовый нефтеналивной плавбункеровщик болгарского проекта 585. Его длина – 59 метров, ширина – 10 метров, грузоподъемность – 1565 тонн. Известно, что владелец судна – "Фактор групп лимитед" зарегистрирован в Харькове и принадлежит Джавадову Шамсаддин Али Оглы", – написал Фирсов.

Также в ведомстве уточняют, что экипаж танкера знал, чем занимается. Во время крушения они не покинули судно самостоятельно.

"Обычно коммерческие моряки, понимая, что их ждет в случае промедления, стараются поскорее покинуть борт терпящего бедствие судна. В нашем же случае их пришлось спасать со ржавой посудины чуть ли не силой", – пишут в источнике.

Кстати, ровно год назад, 20 ноября 2018 года, на этом же месте выбросило на берег буксир "Параллель", который незадолго до того "потерял" баржу, груженную контрабандными сигаретами.

Реклама на segodnya.ua Реклама
Реклама на segodnya.ua Реклама
Говорит президент Украины
Больше заявлений Зеленского
ВСУ: главное
Подробнее
Love is...💙💛
Путешествуй по Украине
В поиске трудоустройства
Найти работу!
"Разом нас багато"
Нас не подолати
Be in Techno Trends
Следить за новостями
🔮 Предсказания & Гороскопы
Что еще говорят звезды?
Герої не вмирають!

Позывной "Депутат". Сергей Компаниец - старшина роты 93-й отдельной механизированной бригады "Холодный Яр". Воевал на передовой с 2014 года. Ребята называли 47-летнего старшину "батей", потому что он помогал и учил каждого. Погиб в бою под Изюмом, прикрывая побратимов. Его 16-летний сын пошел учиться в военный колледж…

История героя
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
57,19
56,30
52,59
27,57
57,49
54,99
52,54
27,11
58,05
57,62
50,77
28,93
59,00
57,00
51,90
27,22
59,29
58,09
55,09
28,48
61,99
59,99
55,99
28,97
61,99
59,99
55,99
28,98
62,49
59,34
55,41
28,48
62,99
60,99
56,99
28,98
-
53,19
49,87
26,71

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять