Сегодня, 6 октября, в СМИ появилась информация, что уже закончилось строительство нового железнодорожного Бескидского тоннеля в Карпатах. Как оказалось, эта информация не совсем соответствует действительности, и на самом деле строители к октябрю этого года закончили только "коробку" подземной дороги для поездов.
"Мы не говорим о том, что закончена первая очередь стройки. На самом деле финишировал процесс отделки "оправы" тоннеля, но вся робота по обустройству инфраструктуры еще впереди", – рассказал сайту "Сегодня" Николай Дидух, начальник дирекции по строительству тоннеля "Львівської залізниці"
Первый поезд через новый тоннель, по словам Николая Дидуха, будет запущен в мае 2018 года.
Напомним, Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян пообещал открыть новый Бескидский тоннель уже в этом году. Старый Тоннель был построен еще в 1886 году, но его пропускная способность очень слабая и было принято решение построить новый. Этот проект "Укрзализныци", стоимостью в 2,193 млрд грн, стал самым грандиозным за годы независимости. Финансирует его Европейский инвестиционный банк и Европейский банк реконструкции и развития в рамках кредитного соглашения с "УЗ".