Руководитель российского "Стройгазмонтажа", который выступает генподрядчиком Керченского моста, заявляет, что строительство подходных путей и железнодорожной части объекта идут согласно графику и будут запущены в срок – в декабре 2019 года.
"Все идет по графику. Работы по строительству подходных путей и железнодорожной части Крымского моста скоординированы. На сегодня нет сомнений, что вся инфраструктура – и мост, и подходы – заработает, как и планируется, синхронно, к декабрю текущего года", – утверждает председатель совета директоров компании Аркадий Ротенберг.
В строительстве железнодорожной части моста и подхода со стороны аннексированного Россией Крыма задействовано более 6,5 тыс. инженеров и рабочих, а также свыше 500 единиц техники, утверждают оккупанты.
По плану железнодорожная часть моста должна состоять из 18-километровой двухпутной дороги, которая свяжет Россию с оккупированным полуостровом через станцию Багерово.
Напомним, что эксперты прогнозируют обрушение моста. В частности, заслуженный архитектор Украины, эксперт по градостроительным вопросам Андрей Миргородский напомнил сайту "Сегодня" о том, что во время нацистской оккупации полуострова Крым тоже пытались связать с Кубанью.
Кроме того, в октябре на Керченском мосту произошло ЧП - упал в море железнодорожный пролет. Инцидент случился на морском участке строительства между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания пролета на опоры.
В то же время политтехнолог Тарас Березовец в комментарии сайту "Сегодня" сообщил, что, согласно спутниковым данным, мост уже начал движение.
Читайте также:
- Керченский мост начал проседать
- В сети выложили новые фото Керченского моста
- Разрывы, трещины и стальные обручи: к чему могут привести смещения Керченского моста
- Грузовик со стройки Крымского моста "растрощил" теплотрассу: Керчь без тепла (видео)
- Разрушение Крымского моста: обрушения и аварии могут повториться
- Детище Путина под угрозой: в сети вспомнили крушение Керченского моста в 1945 году