Вчера в редакцию газеты "Сегодня" обратилась женщина с просьбой помочь. Дело в том, что водитель маршрутки №24 нахамил ей, и дончанка теперь хочет проучить нахала. "Если бы он оскорбил только меня, так ведь досталось еще двум пассажирам. Помогите проучить наглеца, может, можно куда-то пожаловаться?" — возмущалась женщина.
Ситуацию прояснила и. о. директора "Донгорпастранса" Лариса Пономаренко. Она рассказала, что жаловаться на нетактичных водителей и вообще на все, что связано с городским транспортом, можно и нужно. "У нас работает круглосуточная так называемая горячая линия. Это центральный диспетчерский пункт, где девочки записывают все жалобы и предложения. А можно написать нам письмо. Мы всегда реагируем на такие замечания и разбираемся в ситуации", — рассказывает Лариса Пономаренко. Она не скрывает, что иногда водители маршруток ведут себя нетактично. "Но ведь они вышли на работу. Здесь нужно работать, а не строить из себя шефа", — возмущается она.
Каждый месяц на адрес "Донгорпастранса" приходит около сотни жалоб и предложений. В основном звонят по телефону. За октябрь в организацию поступило 87 обращений от дончан. Семь письменных, 80 устных, из них две — благодарности. По словам Валентины Крутых — диспетчера, которая принимает жалобы, чаще всего дончане жалуются на хамство водителей, на сокращение маршрута (когда водитель берет пассажиров за несколько остановок до конечной и выезжает на маршрут. — Авт.), на нежелание перевозить льготников. Все это записывается в специальный журнал. А потом руководство "Донгорпастранса" проводит с провинившимся водителем разъяснительные работы. В организации это называется "дополнительный инструктаж", который, кстати, оплачивает виновник (от 50 до 100 гривен).
Если вы хотите пожаловаться, в "Донгорпастрансе" советуют запомнить номер маршрута, время и дату инцидента, и номерные знаки машины. Телефон горячей линии — 304-10-30.