Первый энергоофис поставщика электроэнергии и энергоэффективных решений YASNO открылся в Мариуполе на проспекте Металлургов, 213. К середине 2020 YASNO планирует реконструировать и превратить в энергоофисы все 22 центра обслуживания клиентов в Донецкой области.
Энергоофис – это принципиально новый формат помещений для обслуживания клиентов. После обновления в энергоофисах появились:
- терминалы самообслуживания для передачи показаний счетчика;
- зона экспресс-обслуживания, где можно решить типичные вопросы без ожидания;
- детский уголок;
- зона обслуживания бытовых клиентов;
- зона обслуживания юридических клиентов;
- зона продаж дополнительных товаров и услуг по энергоэффективности.
"Обновление энергоофисов – это лишь небольшая часть масштабных преобразований поставщика, – говорит директор YASNO в Донецкой области Александр Северин. – Первым шагом стало новое имя, которым мы отмечаем переход на новый уровень качества обслуживания клиентов".
YASNO ставит своей целью достичь таких стандартов лучшего сервиса для клиентов:
1. Сервис для клиентов, кроме нового современного сайта yasno.com.ua, будет работать через мобильное приложение, которое скоро станет доступным для жителей Донецкой области, чат-ботов в Viber и Telegram.
2. Обращения через интернет будут обрабатывать не более одного рабочего дня. Сейчас за месяц специалисты контакт-центра компании отвечают примерно на 5 тысяч электронных обращений в Facebook, Личном кабинете, электронной почте.
3. Время соединения с оператором контакт-центра YASNO должно быть менее трех минут, а основную информацию вообще можно получить через тоновое меню или голосового робота.
4. К июлю 2020 году на Донетчине заработают 22 обновленных энергоофиса YASNO.
5. Ждать обслуживания в энергоофисах придется не более 15 минут. Большинство вопросов с поставщиком жители Донетчины могут решить дистанционно. Есть 3-4 случая, требующих оформления бумажных документов и, соответственно, личного обращения в офис.
Напомним, YASNO – это новое имя поставщика "Донецкие энергетические услуги".