Вначале онлайн-конференции руководитель пресс-студии "Сегодня Мультимедиа" поздравила экспертов с 15-летием деятельности компании Publicity Creating на украинском рынке PR. Поблагодарив за поздравление, В. Курейко сообщил, что за свою 15-летнюю историю Publicity Creating реализовано более 1000 проектов для сотен клиентов. При этом, эксперт подчеркнул, что компания гордится каждым проектом.
В рамках онлайн-конференции В. Курейко и Р. Плис ответили на 33 вопроса, поступивших от посетителей сайта www.segodnya.ua. Вопросы преимущественно касались специфики PR-коммуникаций в современном мире, влияния PR на репутацию компаний и уровень продаж, а также особенностей использования PR в социальных сетях.
Целый ряд вопросов касался использования "черного" и "белого" PR, различий между PR в политике и бизнесе. Пользователи также интересовались величиной PR-бюджетов, самыми востребованными инструментами, тенденциями развития рынка и перспективами карьеры в сфере связей с общественностью.
Среди ключевых тенденций рынка PR эксперты назвали рост популярности digital PR и интеграцию оффлайн- и онлайн, которая все усиливается. Следствием последнего тренда является онлайн-сопровождение оффлайн-мероприятий, использование оффлайн-активностей для проведения конкурсов в социальных сетях и т.д. "Publicity Creating эти инструменты эффективно использует. Но в то же время, традиционные инструменты пиар никуда не делись, хотя – благодаря новым веяниям – значительно модернизировались" – отметила Р. Плис.
Комментируя отличия "черного" и "белого" PR, эксперты подчеркнули важность этической стороны вопроса. Если "белым" можно назвать корректный по содержанию, правдивый и цивилизованный PR, то "черным" – некорректную, недостоверную информацию и информационные атаки, направленные на дискредитацию конкурентов, их продуктов и т.д. В. Курейко подчеркнул, что компания Publicity Creating принципиально не использует методы "черного PR": "Мы всегда советуем клиентам вкладывать в свое продвижение, и ни в коем случае не в очернение конкурентов".
Отвечая на вопрос об отличии методов PR для коммерческих компаний и политиков, Р. Плис отметила, что причина такого отличия – в различных целях, сроках, и, соответственно, подходах и бюджетах кампаний. "Полагаю, если бы методы коммерческого пиар применялись в политике и наоборот, отдельные методы политического пиар применялись в коммерческом секторе – обе сферы только бы выиграли. Например, исходя из логики коммерческого PR, продвигаться необходимо не перед выборами, а между выборами, и такой подход был бы более стратегическим и сильным" – утверждает Р. Плис.
Кроме того, эксперты акцентировали на необходимости использования пиар всеми коммерческими компаниями. По словам Р. Плис, если не работать над репутацией, то она складывается спонтанно, и часто – не в пользу компании или бренда. "Мы за осознанные действия с планированием хотя бы на год вперед, за грамотное управление репутацией. Профессиональное PR-агентство способно обеспечить заказчику грамотное управление репутацией", – отметила эксперт.
В. Курейко, в свою очередь, указал на то, что при выборе компанией партнера в области PR (PR-агентства), очень важно, чтобы он имел опыт и развитые практики в той отрасли, которую представляет клиент. Также важны проактивная позиция и комплексный подход агентства: иногда клиент приходит за пресс-релизами, а получает в итоге полноценную кампанию пиар-продвижения (включая работу в социальных сетях, видео-контент и т.д.). Такие инструменты также необходимы для комплексного PR-продвижения в наше время, в том числе – и компаниям сферы В2В. Это подтверждает, в частности, и успешный опыт Publicity Creating в реализации таких проектов.
Говоря в общем об экспертизе Publicity Creating, то есть о профильных проектах и инструментах, Р. Плис отметила: "То, в чем мы имеем глубокие знания и подтвержденный реализованными проектами успешный опыт – это комплексные программы продвижения сроком от 6 месяцев до 3-х лет, пиар в секторе В2В, диджитал PR (PR в социальных сетях), Интернет-PR, интеграция онлайн и оффлайн, видео-контент (пиар сюжеты для Интернет). У нас развиты такие отраслевые практики: медицина/фармацевтика, строительный рынок, IT, аграрный, FMCG".
С полной видео-версией конференции, а также с ее текстовым вариантом Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: http://conferences.segodnya.ua/pr.html.
Кроме того, онлайн-репортаж конференции доступен на площадках Publicity Creating в социальных сетях: Facebook и Twitter.
Справка:
PublicityCreating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу "Золотое Зерно", 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (SocialMediaActivityIndex 2011, 2012).Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Мывсоцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn .
Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.