Эксперты рассказали об особенностях применения PR в современном бизнесе

20 февраля 2013 года в пресс-студии "Сегодня Мультимедиа" состоялась онлайн-конференция, в которой приняли участие известные украинские эксперты в области PR, руководители компании Publicity Creating Валерий Курейко и Руслана Плис.

Вначале онлайн-конференции руководитель пресс-студии "Сегодня Мультимедиа" поздравила экспертов с 15-летием деятельности компании Publicity Creating на украинском рынке PR. Поблагодарив за поздравление, В. Курейко сообщил, что за свою 15-летнюю историю Publicity Creating реализовано  более 1000 проектов для сотен клиентов. При этом, эксперт подчеркнул, что компания гордится каждым проектом.

В рамках онлайн-конференции В. Курейко и Р. Плис ответили на 33 вопроса, поступивших от посетителей сайта www.segodnya.ua. Вопросы преимущественно касались специфики PR-коммуникаций в современном мире, влияния PR на репутацию компаний и уровень продаж, а также особенностей использования  PR в социальных сетях.

Реклама

Целый ряд вопросов касался использования  "черного" и "белого" PR, различий между PR в политике и бизнесе. Пользователи также интересовались величиной PR-бюджетов, самыми востребованными инструментами, тенденциями развития рынка и перспективами карьеры в сфере связей с общественностью.

Среди ключевых тенденций рынка PR эксперты назвали рост популярности digital PR и интеграцию оффлайн- и онлайн, которая все усиливается. Следствием последнего тренда является онлайн-сопровождение оффлайн-мероприятий, использование оффлайн-активностей для проведения конкурсов в социальных сетях и т.д. "Publicity Creating эти инструменты эффективно использует. Но в то же время, традиционные инструменты пиар никуда не делись, хотя – благодаря новым веяниям – значительно модернизировались" – отметила Р. Плис.

Комментируя отличия "черного" и "белого" PR, эксперты подчеркнули важность этической стороны вопроса. Если "белым" можно назвать корректный по содержанию, правдивый и цивилизованный PR, то "черным" – некорректную, недостоверную информацию и информационные атаки,  направленные на дискредитацию конкурентов, их продуктов и т.д. В. Курейко подчеркнул, что компания Publicity Creating принципиально не использует методы "черного PR": "Мы всегда советуем клиентам вкладывать в свое продвижение, и ни в коем случае не в  очернение конкурентов".

Реклама

Отвечая на вопрос об отличии методов PR  для коммерческих компаний и политиков, Р. Плис отметила, что причина такого отличия – в различных целях, сроках, и, соответственно, подходах и бюджетах кампаний. "Полагаю, если бы методы коммерческого пиар применялись в политике и наоборот, отдельные методы политического пиар применялись в коммерческом секторе – обе сферы только бы выиграли. Например, исходя из логики коммерческого PR, продвигаться необходимо не перед выборами, а между выборами, и такой подход был бы  более стратегическим и сильным" – утверждает Р. Плис.

Кроме того, эксперты акцентировали на необходимости использования пиар всеми коммерческими компаниями. По словам Р. Плис, если не работать над репутацией, то она складывается спонтанно, и часто – не в пользу компании или бренда. "Мы за осознанные действия с планированием хотя бы на год вперед, за грамотное управление репутацией. Профессиональное PR-агентство способно обеспечить заказчику грамотное управление репутацией", – отметила эксперт.

В. Курейко, в свою очередь, указал на то, что при выборе компанией партнера в области  PR (PR-агентства),  очень важно, чтобы он имел опыт и развитые  практики в той отрасли, которую представляет клиент. Также важны проактивная позиция и комплексный подход агентства: иногда клиент приходит за пресс-релизами, а получает в итоге полноценную кампанию пиар-продвижения (включая работу в социальных сетях, видео-контент и т.д.). Такие инструменты также необходимы для комплексного PR-продвижения в наше время, в том числе – и компаниям сферы В2В. Это подтверждает, в частности, и успешный опыт Publicity Creating в реализации таких проектов.

Реклама

Говоря в общем об экспертизе Publicity Creating, то есть о профильных проектах и инструментах, Р. Плис отметила: "То, в чем мы имеем глубокие знания и подтвержденный реализованными проектами успешный опыт – это комплексные программы продвижения сроком от 6 месяцев до 3-х лет, пиар в секторе В2В, диджитал PR (PR в социальных сетях), Интернет-PR, интеграция онлайн и оффлайн, видео-контент (пиар сюжеты для Интернет). У нас развиты такие отраслевые практики: медицина/фармацевтика, строительный рынок, IT, аграрный, FMCG". 

С полной видео-версией конференции, а также с ее текстовым вариантом Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: http://conferences.segodnya.ua/pr.html.

Кроме того, онлайн-репортаж конференции доступен на площадках Publicity Creating  в социальных сетях: Facebook и Twitter.

 

Справка:

PublicityCreating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу "Золотое Зерно", 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (SocialMediaActivityIndex 2011, 2012).Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua

Мывсоцсетях: Facebook , TwitterLinkedIn .

Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.

Реклама на segodnya.ua Реклама
Реклама на segodnya.ua Реклама
🏠 Квартирный вопрос
Новости недвижимости
Be in Techno Trends
Следить за новостями
⭐ Срачи прилетели
Больше скандалов
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
57,11
56,27
52,53
26,03
57,49
54,99
52,99
25,98
58,05
57,62
50,77
27,78
59,00
57,00
51,90
26,23
59,29
58,09
55,09
27,59
61,88
59,41
55,49
27,54
61,99
59,99
55,99
27,97
61,99
59,99
55,99
27,98
62,99
60,99
56,99
27,98
-
53,05
49,77
25,63
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять