ВОПРОСЫ К ОСВЕЩЕНИЮ:
Блок 1 "Современный брендинг"
Бренд – инструмент бизнеса, суть бизнеса или творческая самореализация? Мифы бренд-строительства.
Управление брендом. Стратегические подходы к усилению бренда. Реанимация и репозиционирование.
Создание стратегии бренда "на салфетке".
На мастер-классе будут показаны уникальные технологии, апробированные на опыте более чем 200 бренд-проектов группы компаний Advanter Group.
Участники разберут несколько кейсов из различных сфер бизнеса в интерактивном формате.
Спикер: Андрей Длигач
Постоянный приглашенный преподаватель МИМ-Киев, к. э. н., доцент. Основатель и генеральный директор группы компаний Advanter Group. Руководитель консалтинговых проектов по стратегическому планированию, маркетингу, управлению брендами для украинских и иностранных компаний. Ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга. Председатель международного профессионального жюри конкурса "Бренд года" в Республике Беларусь. Член редакции журнала "Маркетинговые исследования в Украине". Специализированные программы: Университет Алабама в Хантсвиле (США), Высшая школа менеджмента в Варшаве (Польша), NIMA – Голландский институт маркетинга (Нидерланды). Автор и соавтор 6 учебников и свыше 80 публикаций по вопросам маркетинга, организации бизнеса и международной экономики.Курсы: финансовый эккаунтинг, финансовая отчетность.
Блок 2 "Персональный бренд"
Создание личного бренда поможет определить, как лучше использовать свои сильные стороны и таланты для максимального успеха в жизни, как адаптироваться к переменам, добиться успеха и сохранить чувство удовлетворенности жизнью. Каждый может научиться строить жизнь и карьеру в соответствии со своими интересами и наклонностями и кардинально изменить свои взгляды, т.е. построить свою собственную, уникальную бизнес-модель. Наш мир сейчас очень изменчив. Многим из нас часто приходится, достаточно кардинально, менять свою жизнь. Однако, многим из нас недостает умения правильно подойти к столь сложному, и давайте признаемся, не слишком приятному вопросу, как большие изменения в собственной карьере. И поэтому мы нуждаемся в простом и действенном методе, который соответствовал бы современному рабочему "ландшафту" и нашим личным потребностям. И наилучшим способом адаптации к этому изменчивому миру будет мышление в рамках бизнес-модели.
Спикер: Елена Юзькова
Приглашенный преподаватель МИМ-Киев, сертифицированный консультант по управлению (Certified Management Consultant, CMC), бизнес-коуч, МВА. Вице-президент Всеукраинской Ассоциации Консультантов по Управлению международными отношениями. Вице-президент Международного Совета Институтов Управленческого Консультирования (ICMCI). Член жюри Международного Конкурса консультационных проектов на соискание Премии имени Габриеля Аль-Салем. Организационный расстановщик. Генеральный директор компании "Епоха Интернационального Образования". Многочисленные консалтинговые проекты для украинских и международных организаций.
ПРОГРАММА
10:00-10:30 – Регистрация
10:30-12:00 – Блок 1 "Современный брендинг", Андрей Длигач
12:00-12:20 – Кофе-брейк
12:20-14:00 – Блок 1 "Современный брендинг", Андрей Длигач
14:00-14:30 – Кофе-брейк
14:30-15:30 – Блок 2 "Персональный бренд",
15:30-16:00 – Кофе-брейк
16:00-17:00 – Блок 2 "Персональный бренд", Елена Юзькова
17:00 – Фуршет
Мероприятие состоится 28 ноября 2013, 10.00-17.00 , в помещении Бизнес-школы МИМ-Киев по адресу: ул. Шулявская, 10/12 В (ст. м. "Политехнический институт").
Стоимость участия – 1200грн.
Предварительная регистрация обязательна [email protected]