1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
Выпуск газеты Сегодня №202 (1846) за 09.09.2004
Выпуск газеты Сегодня №202 (1846) за 09.09.2004
ХОТЯТ ПО-ДОРОЖЕ
"Цену за проезд в общественном транспорте нужно повышать", - продолжают утверждать руководители транспортных предприятий Киева.
Вот что на днях заявил по этому поводу Николай Шавловский, начальник КП "Киевский метрополитен":
— Создалась критическая ситуация — мы еле продержались первое полугодие. За 6 месяцев имеем более 10 миллионов гривен убытка. Повышение цен на проезд необходимо не только метрополитену, но и "Киевпастрансу", поскольку в сложившейся ситуации два сильных перевозчика не выживут. Часть расходов должны регулироваться за счет тарифов, а часть — за счет дотаций из местного бюджета. Если этого не произойдет, по второму полугодию наше предприятие ожидают убытки в 65 миллионов гривен. Это может привести к нехватке средств на ремонт подвижного состава, эскалаторов. Оптимальная цена проезда — 1 гривня. Но, учитывая интересы малоимущих, объективное повышение тарифа — до 80 копеек. Такая цена будет заложена в жетоне, а в проездном она составит 63—65 копеек.
А вот мнение Николая Ламбуцкого, гендиректора КП "Киевпастранс":
— Растут цены на металл, топливо, электроэнергию. Заказчик, а им является город, должен или поднять тарифы на проезд, или платить нам дополнительную дотацию. Я не могу допустить, чтобы кто ни попадя садился за руль, потому должен держать зарплату на соответствующем уровне".
Как правило, транспортники представляют подорожание как событие неизбежное — реальная себестоимость перевозок выше. Однако, все понимают, что до президентских выборов, в коих участвует и мэр Киева Александр Омельченко, талончики стоить больше не будут. А уж потом транспортники должны ловить свой шанс очень быстро - времени протолкнуть нужное решение у них будет не много. Ведь с лета начнется уже новая кампания — выборы в парламент и, главное, городского головы в марте 2006 года. А там битва обещает быть чрезвычайно упорной и властям вновь будет не с руки увеличить стоимость проезда. Таким образом, наиболее вероятное время, когда может произойти повышение цен - с декабря 2004 по июль 2005 года. Не позже. А может не успеют?
Вот что на днях заявил по этому поводу Николай Шавловский, начальник КП "Киевский метрополитен":
— Создалась критическая ситуация — мы еле продержались первое полугодие. За 6 месяцев имеем более 10 миллионов гривен убытка. Повышение цен на проезд необходимо не только метрополитену, но и "Киевпастрансу", поскольку в сложившейся ситуации два сильных перевозчика не выживут. Часть расходов должны регулироваться за счет тарифов, а часть — за счет дотаций из местного бюджета. Если этого не произойдет, по второму полугодию наше предприятие ожидают убытки в 65 миллионов гривен. Это может привести к нехватке средств на ремонт подвижного состава, эскалаторов. Оптимальная цена проезда — 1 гривня. Но, учитывая интересы малоимущих, объективное повышение тарифа — до 80 копеек. Такая цена будет заложена в жетоне, а в проездном она составит 63—65 копеек.
А вот мнение Николая Ламбуцкого, гендиректора КП "Киевпастранс":
— Растут цены на металл, топливо, электроэнергию. Заказчик, а им является город, должен или поднять тарифы на проезд, или платить нам дополнительную дотацию. Я не могу допустить, чтобы кто ни попадя садился за руль, потому должен держать зарплату на соответствующем уровне".
Как правило, транспортники представляют подорожание как событие неизбежное — реальная себестоимость перевозок выше. Однако, все понимают, что до президентских выборов, в коих участвует и мэр Киева Александр Омельченко, талончики стоить больше не будут. А уж потом транспортники должны ловить свой шанс очень быстро - времени протолкнуть нужное решение у них будет не много. Ведь с лета начнется уже новая кампания — выборы в парламент и, главное, городского головы в марте 2006 года. А там битва обещает быть чрезвычайно упорной и властям вновь будет не с руки увеличить стоимость проезда. Таким образом, наиболее вероятное время, когда может произойти повышение цен - с декабря 2004 по июль 2005 года. Не позже. А может не успеют?