1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
Выпуск газеты Сегодня №199 (1247) за 06.09.2002
Выпуск газеты Сегодня №199 (1247) за 06.09.2002
ЭКСПЕРИМЕНТ СТАНЕТ НОРМОЙ СТОЛИЧНОЙ ЖИЗНИ?
Кабинеты столичного Главного управления транспорта вчера пустовали: руководство отправилось "в люди" -- проводить опрос участников эксперимента по увеличению присутствия льготников в маршрутках. Поскольку срок объявленного эксперимента -- с 15 августа до 15 сентября -- близится к концу, можно предположить, что именно по результатам нынешнего опроса будут сделаны выводы о том, расширять ли эксперимент до "нормы жизни", или сворачивать его.
"Операция" почему-то тщательно засекречивалась, но нам удалось обнаружить начальника отдела службы перевозок Сергея Мушту, которому достался участок тротуара на ул. Симиренко, где "швартуются" маршрутки №№ 421-Д и 411. Сергей Борисович уже раздал анкеты водителям и ожидал их возвращения заполненными. А вот с опросом льготников у него возникла проблема: с утра удалось обнаружить только одного претендента на бесплатный проезд. Впрочем, на часах было только 9.45, а "льготное" время, как известно, наступает с 10.00.
По словам г-на Мушты, сегодня собранные анкеты пройдут первичную обработку в управлении транспорта, после чего их отдадут социологам, которые и вынесут свой вердикт: быть бесплатным местам в маршрутках или нет. То, что пассажиры "проголосуют" "за", сомнению, очевидно, не подлежит. А водители, по наблюдению г-на Мушты, уже с пониманием начали относиться к инициативе столичных властей.
Причина такой "понятливости" ясна: несогласных, помнится, обещали лишить маршрутов. Они предпочли разоряться медленно.
"Операция" почему-то тщательно засекречивалась, но нам удалось обнаружить начальника отдела службы перевозок Сергея Мушту, которому достался участок тротуара на ул. Симиренко, где "швартуются" маршрутки №№ 421-Д и 411. Сергей Борисович уже раздал анкеты водителям и ожидал их возвращения заполненными. А вот с опросом льготников у него возникла проблема: с утра удалось обнаружить только одного претендента на бесплатный проезд. Впрочем, на часах было только 9.45, а "льготное" время, как известно, наступает с 10.00.
По словам г-на Мушты, сегодня собранные анкеты пройдут первичную обработку в управлении транспорта, после чего их отдадут социологам, которые и вынесут свой вердикт: быть бесплатным местам в маршрутках или нет. То, что пассажиры "проголосуют" "за", сомнению, очевидно, не подлежит. А водители, по наблюдению г-на Мушты, уже с пониманием начали относиться к инициативе столичных властей.
Причина такой "понятливости" ясна: несогласных, помнится, обещали лишить маршрутов. Они предпочли разоряться медленно.