![](https://cdn.segodnya.ua/i/image_728x410/media/image/62c/c7b/b8b/62cc7bb8b12ea.jpg.webp)
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
Выпуск газеты Сегодня №193 (1241) за 30.08.2002
Выпуск газеты Сегодня №193 (1241) за 30.08.2002
С КАРТОЧКОЙ ГОСТЯ НЕ РАССТАВАЙСЯ
За границей во всех отелях сутки начинаются и заканчиваются в полдень. Если вы приехали раньше, то какое-то время придется провести на пляже или пройтись по магазинам. Если номер понравился вам настолько, что его не хочется покидать даже за несколько часов до вылета, будьте готовы уплатить за половину суток или за сутки дополнительно, причем по самым высоким ценам отеля.
Ключи от комнаты желательно оставлять на стойке отеля каждый раз, когда вы его покидаете ( в отличие от карточки гостя, которая всегда должна быть при вас -- это пропуск в ресторан отеля, в мир платных услуг гостиницы, а также подсказка для таксиста, если с иностранным языком у вас туго).
Гиды турфирмы-отправителя посещают отель по расписанию, которое вывешивается на информационном табло, расположенном обычно рядом со стойкой администрации (reception). Проблемы, связанные с пребыванием на отдыхе -- трансфер, размещение в отеле, недостатки обслуживания -- необходимо оперативно и корректно решать с представителем принимающей фирмы.
Некоторые гостиницы предлагают популярную нынче концепцию "Все включено" -- All inclusive. Под этим подразумевается трехразовое питание, бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки, легкие закуски в течение дня, большой выбор бесплатных спортивных занятий и развлекательных программ. Спектр услуг варьируется в зависимости от отеля. Более точную информацию можно узнать из каталога каждого из них.
Ключи от комнаты желательно оставлять на стойке отеля каждый раз, когда вы его покидаете ( в отличие от карточки гостя, которая всегда должна быть при вас -- это пропуск в ресторан отеля, в мир платных услуг гостиницы, а также подсказка для таксиста, если с иностранным языком у вас туго).
Гиды турфирмы-отправителя посещают отель по расписанию, которое вывешивается на информационном табло, расположенном обычно рядом со стойкой администрации (reception). Проблемы, связанные с пребыванием на отдыхе -- трансфер, размещение в отеле, недостатки обслуживания -- необходимо оперативно и корректно решать с представителем принимающей фирмы.
Некоторые гостиницы предлагают популярную нынче концепцию "Все включено" -- All inclusive. Под этим подразумевается трехразовое питание, бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки, легкие закуски в течение дня, большой выбор бесплатных спортивных занятий и развлекательных программ. Спектр услуг варьируется в зависимости от отеля. Более точную информацию можно узнать из каталога каждого из них.