![](https://cdn.segodnya.ua/i/image_728x410/media/image/62c/c7b/b8b/62cc7bb8b12ea.jpg.webp)
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
Выпуск газеты Сегодня №145 (400) за 06.08.99
Выпуск газеты Сегодня №145 (400) за 06.08.99
КВАЛИФИКАЦИЯ -- В РЕАНИМАЦИИ
Шеф "Формулы-1" Берни Экклстоун предлагает вернуться к двухдневной квалификации накануне Гран-при. Сейчас позицию на стартовом поле определяет субботняя сессия -- пятничные заезды в 1995 году были переведены в разряд "свободных". По мнению Экклстоуна, следует реанимировать схему, по которой в расчет берется среднее время за два дня.
"Технологии позволяют нам оперативно подсчитывать позиции пилотов по ходу субботней квалификации исходя из времени, которое они показали в пятницу, -- говорит Берни. -- Так что зрителям легко будет разобраться в текущем положении вещей".
Выгода от подобной реанимации неоднозначна. С одной стороны, квалификация прибавит в объективности, с другой -- потеряет в зрелищности.
Чья выгода видна невооруженным глазом -- так это самого Экклстоуна. Право на трансляцию этапов "Формулы-1" принадлежат компании, владельцем которой он является. Больше дней -- больше минут эфира -- полноводней денежные реки рекламодателей.
Вводить схему или не спешить с этим, решится на заседании ФОКА, которое соберется после Гран-при Венгрии.
"Технологии позволяют нам оперативно подсчитывать позиции пилотов по ходу субботней квалификации исходя из времени, которое они показали в пятницу, -- говорит Берни. -- Так что зрителям легко будет разобраться в текущем положении вещей".
Выгода от подобной реанимации неоднозначна. С одной стороны, квалификация прибавит в объективности, с другой -- потеряет в зрелищности.
Чья выгода видна невооруженным глазом -- так это самого Экклстоуна. Право на трансляцию этапов "Формулы-1" принадлежат компании, владельцем которой он является. Больше дней -- больше минут эфира -- полноводней денежные реки рекламодателей.
Вводить схему или не спешить с этим, решится на заседании ФОКА, которое соберется после Гран-при Венгрии.