1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №37 (292) за 26.02.99

ЖИЗНЬ ВЫНУЖДАЕТ ПОКАЗАТЬ БЕСТСЕЛЛЕР...

Утверждения некоторых руководителей телеканалов, что они живут за счет рекламы, мягко говоря, особого доверия не вызывают: "предание" звучит оптимистично, но верится в него с большим трудом и умственным напряжением. С другой стороны, никто не спорит, что без рекламы "жить нельзя на свете, нет!" -- явная кормит телеканалы, скрытая является теневой зарплатой для отдельных сотрудников.

Наверное, со всеми этими "Торгинформами" (тупая начитка текста на фоне не менее тупой картинки), "Бизнес-ревю" и "Потребителем" (слащавые сюжеты из магазинов и офисов, наспех снятые ударниками рекламной халтуры) мы должны примириться -- лучше пока не будет, потому что "лучше" требует денег и профессионального опыта.

Но, оказывается, нет предела "совершенству" -- "жизнь вынуждает написать (показать) бестселлер". Украинский эфир (боюсь ошибиться, но по-моему -- все каналы без исключения) подключился к рекламе вибромассажера. Ролики -- разные, и девушки в них с разными именами и прическами, но это не так уж важно: показывают все равно не девушек, а их трясущиеся ягодицы. Ролик длинный: самоотверженную борьбу с собственным целлюлитом крупным планом показывают минут десять.

Первый сеанс даже забавен: можно отпустить несколько шуточек и вспомнить анекдот брежневской эпохи про "самый короткий рабочий день". Но проходят дни, недели и месяцы. Падают листья, Днепр покрывается льдом, а вибромассажер на наших экранах -- по-прежнему в больших количествах. Когда бы ты ни включил телевизор -- там ягодицы в "тревожном" состоянии. И постепенно появляется ощущение, что лица с наших экранов постепенно исчезают, а остается одна большая ... Нет, сохраним чувство меры и не назовем эту часть тела. Потому что есть надежда, что деньги у борцов с целлюлитом когда-нибудь закончатся, а теленачальники вспомнят прописную истину о том, что "жадность фраера сгубила".