Мир меняется незаметно. И изменения эти чаще всего проявляются в вещах, казалось бы, малозначимых. Вернее, в том, как изменившийся мир начинает где-то не стыковаться с миром старым и выходит это как-то глупо и смешно. К примеру, автор этих строк ходит с плеером с 1996 года. Я так хорошо помню эту дату, потому, что первый кассетный плеер мне подарили, а на день рождения, как известно, редко дарят что-то полезное. Так вот, как, по-видимому, один из старейших плеероносителей в г. Киеве, могу сказать, что сегодня нашего брата стало в сотни тысяч раз больше. Чуть ли не каждый второй-третий носит с собой собственную музыкальную коллекцию. И это очень замечательно, хотя бы потому, что это признак уважения к себе и окружающим, ведь слушать музыку – это хорошо, а никому при этом не мешать – тем более.
Так вот, если вы ходите с плеером, то прекрасно понимаете, насколько старый мир не приспособлен к жизни и насколько он никого не уважает. Наушники не защищают от окружающего шума, напротив, они делают его очевидным. Вы заходите в подземный переход, там из ларька с пиратскими дисками вас атакует какое-то жуткое "гуп-ца-гуп-ца", затем на эскалаторе в метро вам расскажут содержание номера газеты "Хрещатик", а на платформе будут показывать какие-то дурацкие клипы. То же самое в магазинах и прочих публичных заведениях. Простой вопрос – кому это нужно? Кому от этого хорошо? Или даже так – кого весь этот шум в состоянии привлечь, заманить, заставить купить что-нибудь? Особенно в разного рода отечественных "моллах", где музыка из соседних магазинов смешивается в жуткий шизофренический коктейль? Сегодня совершенно ясно, что все эти методы давно не работают. И если вам придет в голову открыть магазин, то я готов подсказать хороший маркетинговый ход – укажите в рекламе, что там тихо.