Аркадий Укупник: "У меня был шанс стать русским Пьером Ришаром"

Автор саундреков к фильму "Любовь-морковь" и тот, кто грозился съесть перед загсом свой паспорт, рассказал нам, как гонялся за режиссерами, "в какие корзины откладывает яйца", об отношениях с Пугачевой и о том, как Сердючка затмила его

— Аркадий, 18 февраля вам будет 60 лет, вы уже морально смирились с этой цифрой?

— Я хотел бы получить в подарок машину, но мне вряд ли ее кто-нибудь подарит. А если серьезно, для меня только в этом возрасте наступило осознание того, что происходит. Пятьдесят промелькнули как-то незаметно, а в шестьдесят я вдруг понял, что мне пора задуматься. Не буду кривить душой и говорить, что я себя так же хорошо чувствую, как в пятьдесят. Но когда у меня почти в шестьдесят родилась дочка Сонечка, ей сейчас 1,5 года, я стал чувствовать себя гораздо здоровее, появилось столько энергии, мне не до болячек.

Реклама

— У вас уже третья жена, а от предыдущих браков есть двое детей: 25-летняя Юнна и 32-летний Григорий. Обычно мужчины, которые становятся отцами в таком возрасте, говорят, что испытывают сильные эмоции!..

— Так и есть. Не могу сказать, что я не заметил, как выросли мои старшие дети, просто тогда у меня были другие желания, карьера… Много времени я уделял совершенно другим вещам. А сейчас, когда все сложилось, устаканилось, стараюсь не оглядываться назад, когда перед глазами маленькая девочка, которая каждый день открывает мне новый мир.

— Когда я впервые услышала вашу музыку в кино, не поверила, что ее писали вы. Ведь Аркадий Укупник у многих ассоциируется с Петрухой, человеком, который может съесть свой паспорт... Как вас занесло в кинематограф?

Реклама

— Все мои перевороты в жизни чаще всего происходили случайно. Запомните, никто никому ничего не предлагает, особенно если ты находишься в другом лагере. Мое шоу-бизнесовое прошлое в кино мне только мешало. А в кино попал случайно. Лет шесть назад я ехал по улице на машине. Стояла жуткая жара. По дороге бежал кучерявый человек, в котором я узнал своего приятеля, кинорежиссера Всеволода Плоткина. "Куда бежишь?" — открыв окно в машине, спросил я Плоткина. "Кино снимать". И тут я ему говорю: "А хочешь я тебе музыку напишу?". Он: "Ну звони!" Оказалось, ему нужен был композитор, картина была проходная. Сказал, что сделать нужно все за три недели. Материал был не очень сложный...

В свое время, когда я просто писал песни и выступал с группой, участник нашего ансамбля женился на Ирине Понаровской, и я случайно показал ей свою песню, а она вдруг сказала, что будет ее петь. То же самое было со мной, когда Плоткин взял меня в команду. Вдруг я понял, что могу это делать. Потом я стал обивать пороги известных режиссеров. Потом опять вмешался случай. Александр Оганесян снимал картину "Сволочи". А у него такая манера — он любил менять композиторов. Вакансия была свободна, а я с таким упорством просился, что он дал мне шанс.

— Вы шли на такие унижения, уже будучи известным человеком. Неужели не щемила внутренняя гордость?

Реклама

— Нет. Я рад, что уже после пятидесяти лет судьба дала мне возможность ради кино сменить творческую ориентацию и добиться в этом определенных успехов. Но я и сейчас часто наблюдаю, как мои коллеги напрашиваются к хорошим режиссерам поработать, но их прошлые заслуги ничего не значат. Чтобы чего-то достигнуть, нужно начать с нуля, забыть о своем имени, которое мне, например, всегда мешало. И так происходит до сих пор. Сколько раз я слышал в свой адрес от режиссеров: "Да, что он может? Человек, который в женском обличье пел о паспорте, никогда не будет композитором в моей картине". А мне, может быть, давно хочется написать что-то для военной, исторической драмы. А так в основном пишу к комедиям...

— Я очень удивилась, когда узнала, что вы снялись в шести картинах еще и как актер...

— Я не считаю себя актером. Но кто знает, если бы лет двадцать назад я стал сниматься в картинах, возможно, у меня был бы шанс стать русским Пьером Ришаром. Я начал сниматься у Анатолия Эйрамджана во времена глубокого кризиса кинематографа, когда актеры сидели без работы, и только такие люди, как Эйрамджан снимали фильмы с бюджетом $70 тысяч. И это кино — "Любовница из Москвы", "Стрела любви", "Мы сделали это" — находило спрос. — Перейдя в кинематограф, вы почувствовали себя в финансовом плане лучше?

— Может, заработки и стали меньше, но появилась стабильность. По крайней мере я могу спланировать свою жизнь на год. Например, с января по март у меня одна картина, с апреля — другая, с декабря — следующая. А в шоу-бизнесе можешь десять концертов отработать в месяц, а можешь месяцами сидеть без дела. Только первая десятка артистов сегодня обеспечена работой. Но мне по душе стабильность. Особенно сейчас, когда растет дочь. К тому же у нас с женой есть агентство по организации развлекательных мероприятий. Еще отдельно у жены Натальи есть турфирма. Так что у нас есть несколько корзин, куда мы кладем свои яйца (смеется).

— И все же скучаете по шоу-бинесу, вас же своим другом считала Алла Пугачева...

— Ты можешь биться лбом об стенку, но появляется момент, когда ты становишься менее интересным, появляются новые артисты, которые смешат публику лучше, чем ты. В определенный момент народу нужен был не Укупник, а Вера Сердючка. И это нормально. Все хотят свеженького, новенького. Таков закон этого бизнеса. И я по этому поводу переживаю гораздо меньше, чем мои зрители, которые часто спрашивают меня, куда я пропал. Да не пропал, просто занимаюсь не такими публичными вещами. Как говорит мой друг Володя Матецкий: "Перестань писать хиты, дай это сделать другим". А с Пугачевой мы и сейчас в хороших отношениях. Для меня очень ценно было, когда она похвалила мою музыку к фильму "Любовь-морковь". Кристина там снималась, и она ходила на все премьеры. Помню, как-то подошла ко мне и сказала: "Очень хорошо работаешь".

— Гонорар за какую песню вам запомнился больше всего?

— Помню, что за хит "Леха", который написал для Алены Апиной, мне заплатили $300. Для меня это было нормально. Хотя за такой хит это были ничтожные деньги. А продюсер Апиной тогда сказал: "Если мы начинаем альбом с такой плохой песни, то чем мы его закончим?"  

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Говорит президент Украины
Больше заявлений Зеленского
Помощь во время войны
Больше новостей
В поиске трудоустройства
Найти работу!
"Разом нас багато"
Нас не подолати
Кулинарный мастер-класс
Что приготовить?
Be in Techno Trends
Следить за новостями
🔮 Предсказания & Гороскопы
Что еще говорят звезды?
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
Рейтинг популярности
Наши спортсмены в Instagram
1
Василий Ломаченко Василий Ломаченко
2157К
2
Александр Усик Александр Усик
1698К
3
Александр Зинченко Александр Зинченко
1660К
4
Андрей Шевченко Андрей Шевченко
1150К
5
Владимир Кличко Владимир Кличко
1021К
6
Элина Свитолина Элина Свитолина
871К
7
Андрей Лунин Андрей Лунин
658К
8
Виталий Кличко Виталий Кличко
515К
9
Дарья Белодед Дарья Белодед
496К
10
Юлия Герасимова Юлия Герасимова
449К
У кого самый большой прогресс
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
57,19
56,30
52,59
27,57
57,49
54,99
52,54
27,11
58,05
57,62
50,77
28,93
59,00
57,00
51,90
27,22
59,29
58,09
55,09
28,48
61,99
59,99
55,99
28,97
61,99
59,99
55,99
28,98
62,49
59,34
55,41
28,48
62,99
60,99
56,99
28,98
-
53,19
49,87
26,71
Love is... 💙💛
За что мы любим Винницу
Водонапорная башня

Водонапорная башня

Фонтан «Roshen»

Фонтан «Roshen»

Вареники с вишней

Вареники с вишней

Double-decker

Double-decker

Отель «Савой»

Отель «Савой»

Посетить город после победы

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять