По частоте попадания на телеэкран в прайм-тайм Партию регионов опередила Объединенная оппозиция "Батькивщина". Об этом свидетельствуют результаты мониторинга политической рекламы восьми ведущих телеканалов Украины за сентябрь 2012 специалистами Ассоциации украинской прессы и совместно с учеными Института социологии НАН Украины.
Результаты были обнародованы 17 октября в Киеве, пишет НБН.
Читайте также: Какая политическая реклама раздражает украинцев больше всего – исследование
"В сентябре часть рекламных сообщений такая: "Батькивщина" – 30% (в августе 16%), Партия регионов – 20% (31%), "Украина – Вперед!" – 12% (в августе 9%) "Наша Украина" – 11% (в августе 6%), "Свобода" – 6%, "УДАР" – 6% (в августе 7%), КПУ – 4% (в августе 10%).
В ходе представления результатов исследования, завотделом социологии культуры и массовой коммуникации Института социологии НАН Украины Наталья Костенко сообщила, что исследование касалось не только непосредственно рекламных роликов, но и материалов, так или иначе связанных с разными политическими силами.
Напомним, ранее заявлялось, что провластные партии тратят на телевизионную рекламу в три-четыре раза больше, чем оппозиционные партии.